Экономический эффект от внедрения контроля топлива

 

Главная задача любой системы контроля топлива — экономия.
Экономия времени, экономия пробегов, экономия топлива.


Как определить степень экономии,
другими словами эффект внедрения подобных систем?
Что-то с помощью простой арифметики.

  • Например, в вашем распоряжении есть грузовой автомобиль
  • Среднемесячный пробег которого составляет 8000 километров
  • Средняя норма расхода 35 литров топлива на 100 километров

  • Автомобиль потребляет 2800 литров дизельного топлива в месяц


Обходится это топливо по нынешним ценам почти в:


Снижение этих затрат на 10% даст экономический эффект:

  • в месяц
  • или
  • в год

И это только на одной машине. И на одном только топливе.


 

Контроль топлива

 

  • В условиях постоянного роста цен на топливо все более актуальным становится вопрос предотвращения хищений и эффективной системы контроля его использования.

     

    контроль топлива

 

Установка высокоточного датчика уровня топлива ТРАКЕР ДУТ производства нашей компании (или двух датчиков, в случае если баков два или конструкция бака не позволяет полноценно контролировать изменение уровня топлива одним датчиком) дает возможность отслеживать в реальном времени и контролировать при помощи программного обеспечения Tracker Online:

  • Изменение количества топлива в баке;
  • место, время и объем заправки (сливов);
  • количество заправок (сливов) за период и их объем;
  • расчетный расход топлива.

В случаях когда датчика уровня топлива не достаточно для полноценного контроля использованием топлива транспортным средством в разных режимах эксплуатации или конструкция топливного бака (баков) не позволяет оборудовать транспортное средство дополнительным датчиком уровня топлива (ДУТ), целесообразно установить датчик расхода топлива (ДРТ). ДРТ позволяет в зависимости от конструкции топливной системы контролировать либо только подачу топлива в двигатель либо и подачу и обратку, что дает возможность вычислять многовенный расход топлива и общий расход топлива за поездку/период. ДРТ дороже в сравнении с ДУТ, сложнее в установке и обслуживании.

Возможна и совместная установка ДРТ и ДУТ, в таком случае система дает наиболее полные данные об использовании топлива.

Любые данные о топливе сразу отправляются в центр хранения и обработки данных Tracker, где обрабатываются и используются для формирования отчетов, что исключает любые манипуляции с данными для их фальсификации со стороны водителей или других заинтересованных лиц.