Дополнительное GPS оборудование



Архитектура устройства позволяет осуществлять подключение к GPS устройству Tracker любых внешних датчиков представленных на рынке.
Устройство имеет :
2 цифровых выхода, 6 цифровых входов (включая SOS и АСС) из них - 4 с функцией счетчика импульсов/измерения частоты и 2 с переключением активного уровня сигнала, 3 аналоговых входа 0..30В, 1 анало¬говый вход с переключением диапазона измерения и входом опорного напряжения.
Цифровые интерфейсы RS-485 (с функцией чтения J1708), CAN, 1- WIRE(Модель ТМ).
Платы расширения цифровых интерфейсов RS-485, 1-WIRE, возможность подключения перспективных плат расширения.
Возможность подключение SD-карты .

Наиболее распространенные датчики и модули перечислены ниже. Если Вы не нашли интересующий датчик или модуль наши технические специалисты рассмотрят техническую возможность подключения его к системе.

 

  • Подключение к штатным датчикам транспортного средства.

    Бортовой комплект имеет встроенную функцию подключения к штатным датчикам транспортного средства, например: зажигание, тахометр, температура охлаждающей жидкости, давление масла, моточасы двигателя и т.д. Так же бортовой комплект имеет возможность контроля за включением\выключением различных исполнительных механизмов(стрела крана, компрессор холодильной установки, бочка бетоновоза и т.д) и учета времени их работы.

  •  

  • Датчик уровня топлива емкостной TRC2         

    Проточный датчик топлива представляет собой устройство, которое устанавливается непосредственно в бак транспортного средства. И в режиме реального времени передает данные об уровне топлива в баке.

  • Технические характеристики

     

       параметр       значение   
    Температурный диапазон эксплуатации -40..+70º С
    Уровень защиты IP67
    Напряжение питания 9..36 В
    Максимальный потребляемый ток 14 mА
    Относительная погрешность измерения уровня топлива 1 %
    Розрядность кода измерения уровня 12 біт
    Период снятия данных 1 с
    Диапазон значений константы времени фильтра 1..255 с
    Диапазон изменения длины зонда 150..800 мм
    Диапазон измеряемого уровня топлива від 10 до 800 мм
    Минимальная чувствительность измеряемого уровня 0,3 мм
    Тип жидкости Светлые нефтепродукты
    Диапазон измеряемой температуры -40..+70º С
    Розрядность кодаизмеряемой температуры 8 біт
    Погрешность измеряемой температуры ±2º С
    Интерфейс цифровой (четыре провода) RS485
    Длина соединительного кабеля 7 м
    Высота измерительной головной части датчика 35 мм
    Присоединение фланца зонда 5 отв. Ø5 мм
    Диаметр отверстия в баке для установки зонда Ø25 мм
    Диаметр соединительного фланца Ø68 мм
    Масса датчика, не более 0,24 кг

  • Датчик уровня топлива проточный ППО 25
    Проточный датчик топлива представляет собой устройство, которое устанавливается на топливопровод непосредственно перед системой впрыска топлива в двигатель. На современные двигатели необходимо устанавливать 2 датчика на «вход» и на «обратку».

  • Технические характеристики

       параметр       значение   
    Диаметр прохода 25 мм
    Допустимая вязкость жидкости 0,55-300 мм2/сек
    Расход 0,72-7,2 м3/час
    Максимальное допустимое давление 1,6 МПа
    Цена деления 0,1 л
    Класс точности 0,25 %
    Температура измеряемой жидкости от -40 °C до +60 °C
    Масса 7,5 кг
  • Система видео-аудио наблюдения
    Установка видеокамер в подобном использовании зависит от индивидуальных решаемых задач. Если необходим визуальный контроль за грузом, то камера(камеры) устанавливается в грузовом отсеке, если требуется контроль за бортовыми приборами, их показаниями а также действиями водителя, персонала, экипажа, то в кабине или другом, подходящем для этого месте.

  •  

  • Датчик температуры Не секрет, что водители могут в пути отключить рефрижератор для «экономии» топлива, а перед приездом вновь включить его. Мы устанавливаем в грузовом отсеке высокоточный датчик температуры, подключенный к бортовому комплекту.. Теперь диспетчер в реальном времени видит температуру груза. Данные могут быть отображены на графике температуры.

  • Технические характеристики

       параметр       значение   
    Тип датчика Цифровой
    Диапазон измеряемой температуры -40…+75 ºС
    Точность в диапазоне -10 … …+75 ºС ±0.5 °C
    Точность в диапазоне -40 … …-10 ºС ±1 °C
    Напряжение питания 5 В
    Ток потребления, А не более 4 mA
    Интерфейс 1-Wire
    Масса 0,02 кг

     

  • Метка прицепного и навесного оборудования
    Идентификатор прицепного оборудования представляет собой уникальную "метку", которая устанавливается на навесном оборудовании и подключается к бортовому блоку GPSс помощью кабельного разъемного соединения. При подключении "метка" автоматически распознается, а в программе происходит учет работы соответствующего навесного оборудования, занесенного в базу.

  •  

  • Датчик открытия дверей(емкостей,бункеров,бензобаков)
    Датчики можно установить на двери грузового отсека автомобиля, или двери кабины, бензобака и т.д. Позволяет в реальном времени получать информацию о действиях с этими частями транспортного средства.

  •  

  • RFI датчик открытия дверей
    Тот же принцип работы, что и у датчика открытия дверей, добавляется привязка к конкретному физическому лицу, которое осуществило это действие.

  •  

  • Идентификатор RFI карточек водительского персонала
    Позволяют определять место и время начала и окончания работы конкретным водителем.

  •  

  • Таксометр
    Мы предлагаем для таксопарков решение – подключение таксометра к бортовому GPS-контроллеру. В режиме реального времени диспетчер будет видеть состояние автомобиля(занят\свободен),информацию о стоимости поездки совершенной водителем и другую информацию. Если водитель отключит таксометр, система мониторинга немедленно сообщит об этом диспетчеру.

  •  

  • Дистанционная блокировка двигателя
    Причин для выполнения дистанционной блокировки двигателя автомобиля может быть много, но все они сводятся к необходимости обеспечить сохранность транспортного средства или, как минимум затруднить его самостоятельное передвижение и использование. Наиболее простыми примерами могут послужить: несанкционированное использование служебного автомобиля, отказ в возвращении автомобиля взятого в прокат, несоблюдение скоростного режима водителем или арендатором.

  •  

  • Тревожная кнопка
    Актуальным вопросам безопасности автомобилей и людей на дорогах уделяется на сегодняшний день много внимания. На пассажирском и грузовом автотранспорте устанавливается тревожная кнопка с системой «Tracker». Скрытная кнопка позволит водителю мгновенно подать сигнал в аварийной ситуации и вызвать экстренную помощь.

  •  

  • Модуль чтения CAN -шины грузовой, спецтехники и сельхозтехники
    Устройство, позволяющее считывать с CAN шины данные о работе узлов и агрегатов автомобилей. Стандарт CAN FMS принят для европейских производителей коммерческого автотранспорта для стандартизации информации, поступающей от грузовиков и автобусов. Он применяется на грузовых автомобилях Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Iveco, DAF и мн.др.