GPS контроль на железнодорожном транспорте



ООО «Спутник-Авто» предлагает систему автоматизации и контроля железнодорожных подвижных составов. Система предназначена для визуального мониторинга местоположения подвижного состава, отображения показаний дополнительного оборудования, подключенного к подвижному составу, удаленного управления, а также формирования динамической и статистической отчетности.

 

Система предполагает разграничение прав доступа и разные функциональные возможности для пользователей программного обеспечения. Существует возможность нанесения на электронную карту схемы железнодорожных путей, определение нахождения состава на определенном пути, присутствие или прохождение заданных зон, а также фиксации нарушений расписания.

 

Внедрение системы дает возможность повысить эффективность управления подвижным составом, исключить его нецелевое использование, значительно сократить эксплуатационные расходы, оптимизировать плотность и скорость движения, увеличить экономическую эффективность, а именно:

 

  • обеспечить контроль местоположения вагонов;

  • обеспечить электронный контроль различных узлов и агрегатов железнодорожного вагона, тем самым повысить безопасность движения.

 

Оборудование тепловозов системой учета топлива (с использованием уровневых и проточных датчиков) позволяет полностью исключить хищения ГСМ как на этапе заправки так и уберечь от несанкционированных сливов топлива в движении (в том числе и через «обратку»).

 

Использование учета моточасов и системы контроля топлива позволяет сэкономить до 30% эксплуатационных расходов.

 

 

Внедрение системы мониторинга в пассажирских перевозках на железной дороге, позволяет получать и использовать следующую информацию:

 

  • параметры работы систем отопления и охлаждения: температура, давление и наработка агрегатов;

  • срабатывание системы пожарной сигнализации, индикация сработавшего датчика;

  • состояние и параметры эксплуатации бытовых и специальных потребителей;

  • параметры работы системы энергоснабжения, учет потребляемой мощности от генератора и промышленной сети;

  • параметры сети 3000В, учет потребляемой мощности;

  • состояние и режим эксплуатации аккумуляторных батарей;

  • наработка и аварийные состояния преобразователя частоты крышевого кондиционера;

  • срабатывание СКНБ (перегрев буксовых подшипников);

  • сигнал отпускания тормозов;

  • состояние входных дверей и переходных площадок.

 

Кроме вышеупомянутых, уже реализованных решений, наше предприятие готово в сжатые сроки реализовать любое техническое задание по созданию программного обеспечения. Система диспетчеризации подвижного состава может также иметь следующие возможности:

 

  • возможность распределения составов по маршрутам;

  • возможность распределения машинистов по локомотивам;

  • интерфейс, позволяющий поддерживать голосовую или иную связь с машинистом;

  • отчетность по рабочему времени машинистов;

  • отчетность по нештатным ситуациям и нарушениям расписания.

 

 

Опыт внедрения:

  • ПАО «Днепропетровский стрелочный завод»

  • ПАО «ВО «Стальканат-Силур»

  • ПАО «Днепровагонремстрой»

  • ПАО «ДТЭК Павлоградуголь»