Основные возможности системы

 

Бортовой комплект Tracker, состоящий из телеметрического устройства, антенн и дополнительных датчиков устанавливается в транспортное средство и получая информацию со спутников системы GPS, определяет местоположение, скорость транспортного средства, состояние датчиков (опционально), запоминает эти данные с привязкой ко времени и передает через сеть мобильной связи стандарта GSM в центр хранения и обработки данных.

 

 

 

Доступ в систему осуществляется через сеть Интернет, рабочее место пользователя доступно с помощью любого современного интернет обозревателя, поэтому количество и локализация рабочих мест неограниченно.

 

 

Система Tracker позволяет решать следующий круг задач:

  • обеспечение беспрерывного контроля за местоположением и состоянием транспортных средств в режиме реального времени;
  • контроль перемещений транспорта за любой период времени c момента установки системы (до 5-ти лет);
  • контроль за использованием топлива на основании фактических данных;
  • возможность обеспечения удаленного управления за отдельными узлами транспортных средств;
  • накопление статистических данных для отчетности и эффективного планирования;
  • контроль за нецелевым использованием транспортных средств;
  • формирование отчетов как по отдельным транспортным средствам или их группам, так и по всему авто-парку в целом.
 

Дополнительные возможности системы

 

 

Для современных транспортных средств, оборудованных электронным управлением двигателем (ECU) существует возможность подключения к CAN-шине для получения исчерпывающего набора данных, включающего:

 

 

  • объем использованного топлива;

  • уровень топлива в баке (как правил данные штатного ДУТ транспортного средства менее точные чем данные емкостного ДУТ);

  • показания одометра и спидометра;

  • рабочие обороты, температура двигателя и т.д.

 

 

Кроме того система позволяет:

  • осуществлять подключение разнообразных датчиков, в том числе:
    • датчиков открытия дверей грузового отсека;
    • датчиков веса и нагрузки на ось;
    • индикаторов работы вспомогательных механизмов;
    • датчиков учета пассажиропотока;
    • датчиков температуры, влажности, содержания CO2.
  • подключать, по дополнительному согласованию, устройства информатизации:
    • учетно-кассовые аппараты;
    • считыватели штрих-кодов, QR-кодов и смарт-карт;
    • устройства учета рабочего времени, контроля доступа и идентификации персонала;
    • устройства оповещения, отображения информации и рекламы (в том числе географически привязанной).
 
  • управлять вспомогательными устройствами, такими как:

    • блокировка стартера или топливного насоса;

    • системы блокировки открытия дверей.